http://gameplay.com.ua/files/t/b/6482.jpg

Город
Город живет своей жизнью, сотканной из тысяч мелочей - люди читают газеты, жестикулируют, говорят по мобильникам. Сидящие на скамейках разговаривают и мимоходом отряхивают свои джинсы. "Мы действительно осознаем, что находимся в Либерти Сити, когда видим, как 80-ти летняя бабуля идет вниз по улице и делает большие глотки из бутылки с виски".
Реализация большой толпы подобна Assassin Creed (будущей игры от разработчиков Принц Персии 3). Так что когда Нико натыкается на какого-либо человека, он просто отталкивает его в сторону и идет дальше. Проходя по улицам, близко к дороге, Вы можете слышать звуки басов или радио из мимо проезжающих машин. Это еще один шажок к слиянию с миром Либерти Сити .
Случайно или специально заскочив в глухой переулок, можно увидеть, что он наполнен грудами мусора и сора, а также бездомными парнями, греющимися около костров внутри жестяных бочек.
Нико может подойти к банкомату и возникнет функция "получить доступ к капиталу". Он может класть деньги на счет и забирать их. Теперь, если главный герой умрет, как это было в прошлых сериях и его деньги пропадут, вы сможете себя обезопасить. В статье так же есть намек на то, что вы будете в состоянии подкупать людей и быть ограбленным.
Район Брокер выглядит крайне реалистично, полностью передает чувство городской суеты и он по-своему красив своим пейзажем. Солнечный свет отражается от автомобилей, на асфальт ложатся красивые тени. Но заброшенные улицы Брокера, однако, кардинально отличаются от этих пасторальных картин. Они - "безобразная смесь захудалых фабрик, переполненных мусорных контейнеров и сырых глухих переулков".
Относительно физических размеров GTA IV , Дэн Хаузер говорит, что они схожи с San Andreas . Но это самый большой город из тех, которые были в играх когда-либо прежде. И еще: "если мы даем людям то, что они хотят, то: а) мы больше не делаем интересной работы; б) мы не поражаем их".
Геймплей
Геймплей будет соответствовать визуальному ряду.
Ручное прицеливание было значительно улучшено по сравнению с San Andreas, и теперь его применение намного легче.
Движения Нико зависят от поверхностей. Так, твердый асфальт и гравий чувствуются и звучат по-разному. Он свободно переходит на бег трусцой и показывает реалистичную плавность движений, наклоняет свое тело в нужные стороны. Когда случайный автомобиль внезапно врезается в него, Нико отскакивает назад и теряется.
Физика машин "неустанно настраивается и улучшается".
В окна зданий можно будет заглядывать с улиц. Эта возможность может дать преимущество при выполнении каких-нибудь миссий.
Возможности вашего мобильника практически бесконечны. При выборе контакта возможны будут некоторые команды типа "встречай меня здесь" и др.
Часть заданий будет проходить на крышах небоскребов. Это должно быть забавно.
Взгляд от первого лица не рассматривается.
Не все фантастичные особенности геймплея будут убраны из игры, нам оставят некоторые штуки для забав. Но вы не сможете разрушать здания, потому как что будет после того, как вы разбомбите весь город? Что будет с миссиями?
Мультиплейер
Прохождение миссий через онлайн будет невозможно, но будет кооперативный режим в дополнение к другим видам мультиплейерной игры.
Словоблудие Дэна Хаузера
GTA IV - это не продолжение прошлых серий, это новая игра с некоторыми заимствованиями из предыдущих частей.
В игре будет упоминание терроризма, но это не станет центральной идеей. Так же стоит усвоить, что Нико из Восточной Европы, а не с Ближнего Востока. В игре не будет Башен Близнецов, так как "огромная область, залитая бетоном" не интересна для игрока. Терроризм и "войну с террором" покажут как оправдание для ограничений чужих свобод.
Действие GTA происходит в Америке, а не где-нибудь еще, не потому, что там будет неинтересно играть, а потому, что разработчики не достаточно осведомлены об остальных странах. Но есть вероятность, что в будущем игра может переместиться в, к примеру, Англию.

Скоро на форуме